• 16 мая 2013, четверг
  • Москва, проспект Вернадского, д.76. МГИМО(У) МИД России.

«Unilever best cases. Секреты маркетингового успеха бренда мороженого Cornetto. Как завоевать рынок за один год»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр карьеры МГИМО МИД России
4017 дней назад
16 мая 2013 c 16:00 до 18:00
Москва
проспект Вернадского, д.76. МГИМО(У) МИД России.

«Unilever best cases. Секреты маркетингового успеха бренда мороженого Cornetto. Как завоевать рынок за один год» Спикер: бренд-менеджер Кутузов Андрей Мероприятие состоится в МГИМО 16го мая в зале номер 3 в 16.00

«Unilever best cases. Секреты маркетингового успеха бренда мороженого Cornetto. Как завоевать рынок за один год»

Спикер: бренд-менеджер Кутузов Андрей

Посетив наш мастер-класс, вы узнаете:

  • Особенности маркетинговых коммуникаций международной FMCG компании – инновации и интересные факты
  • Навыки и умения, которые должен иметь студент, для успешной  международной карьеры в отделе по маркетингу
  • Возможности трудоустройства в Unilever

О компании

Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever по всему миру. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2012 год составил 51,3 млрд. €. Ассортимент продукции (а это пищевая продукция, прохладительные напитки, чай и мороженое, косметическая продукция и бытовая химия) включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 14 брендов стоимостью свыше 1 млрд. € каждый.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как  Calve, Lipton,  Dove, Knorr, TIGI, Axe, Rexona, Clear vita ABE, Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт", "Магнат",  "Балтимор", Brooke Bond,  “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, Sunsilk, Timotei, Cif, Domestos и Glorix.

Unilever Future Leaders Programme

Программа, специально разработанная в Unilever для старшекурсников и выпускников вузов России. Её участники смогут максимально изучить все аспекты бизнеса компании и стать профессионалами в своей области, заложив прочный фундамент для дальнейшего карьерного развития. Всего за два года вы сможете пройти путь от выпускника до менеджера в одном из ключевых отделов Unilever: маркетинг, финансы, управление поставками, продажи, управление персоналом, исследования и разработки. Первый этап программы – это ротации в различных отделах с возможностью работы в отделе продаж в региональном офисе Unilever, второй – работа в выбранном отделе по основной специализации, включая возможность практики в одном из зарубежных офисов Unilever.

Партнеры

Unilever

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше